{zamok}
<< предыдущая заметка | следующая заметка >> |
03 июня 2007человек сцены vs человек текста
человек сцены vs человек текста
Солнце мое, по твоей личной просьбе. Как высказанной, так и невысказанной, публикую это все. Никакого стеснения не испытываю - в основном, это твой монолог перед сном. В скобках - комментарии по ходу.
- Человек сцены не может жить простой жизнью. (Это мысль Св. обо мне. Произнесенная вслух. А я ее записываю. Своих потому что нет)
Человек, который живет только на сцене. Все остальное кажется ему не тем. Он только на сцене раскрывается полностью, это очень ярко, и ему кажется, что это и есть настоящая жизнь... Он не просто человек сцены. У него еще есть особые отношения со сценой. Это могут быть очень таинственные и мрачные отношения. Чем-то он за что-то платит. Тема для романа... Человек сцены...
Это как архетип. И общение с любым архетипом может быть опасно. Совершенно непонятно, кто кого юзает, и чем это кончится. Любое горение кончается тем, что огонь гаснет. Но когда гаснет яркий огонь - это производит более сильное впечатление.
- (Я при этом думаю: Какой я там человек сцены?! Разве что монтировщик... Надо добавить поэтики... я - безмолвный архивист, секретарь-машинист. Поезд светкиной речи идет со всеми остановками, что позволяет мне вклиниться со своими репликами в сторону...)
- В чем-то это сродни искусству берсерка - умение впадать в экстаз - на сцене. Человек сцены - не воин, но с другой стороны, это близкое искусство. Воин образа, воин вдохновения, творчества.
- Воин образа - красиво (Это я голос подал. Заинтересованная реплика умненького мальчика - все схватывает на лету. Как сорока на блестящее... Как-то некомплиментарно... Ласточка какая-то, а не мальчик. Чайка... Я - чайка... Это уже было у одного из людей около сцены. Но Антон Палыч был человеком слова. Скажет - и все понятно. Краткость - сестра таланта... Классик. Сказать по правде, мои комментарии написаны позже. Тогда мне некогда было приводить примеры из русской литературы. Ставить себе в пример других великих. Просто великих. Без других. Иначе получается, что я себя имею в виду. Мол, я и Чехов. Чехов и я. Аргентина - Ямайка 5:0...)
- Это другой вид берсерка. Умение отдаться вдохновению, архетипу - это сильно.
Особое свойство. Не все умеют.
Надо быть очень качественным проводником. И не только. По сути, Человек сцены - он еще и приемник очень точный, может провести через себя некий архетип.
Мало у кого есть такой диапазон. Он не безграничен, конечно, но все равно больше, чем у обычного человека.
Я почему начала про человека сцены, потому что все после вашего концерта сказали, что ты раскрываешься полнее, что ты совсем другой. Много людей мне об этом сказало. И я подумала, что ты не человек блога или диалога, а человек сцены.
Не знаю, как это для тебя изнутри выглядит. Ты говорил, что для тебя состояние сцены - важное, особенное.
- да... (общительный какой муж у тебя, велеречивый такой, многословный... Тупо жду продолжения монолога Св. Она тоже молчит. Я ее заразил нечеловеческой мощью своего "да". Она наверняка увидела в этом утверждении страдание титана, закованного в тиски обыденности, мучения гения, обреченного влачить свое существование вне сферы своих небес. А в моем "да" ничего такого не было. Просто поддакнул, для поддержания беседы, интересной мне, как человеку... в данный конкретный момент - человеку текста, который Св. прочитает только завтра... Уснула, и мне бы пора)
Но перед сном - по просьбам телезрителей. То, что стоило бы записать. Сегодня не поленюсь, чтобы не забылось забавное словечко.
Валгаллище - земной рай для поклонников скандинавской мифологии.
(Слово придумано сегодня, в связи с нервным и умственным истощением от поисков имени. Рассудок стремится избежать командования парадом. С выпученными от государственного рвения глазами стоять перед строем абсолютно одинаковых имен-солдатиков... Нет уж, увольте. Увольте меня - и рвет рассудок-генерал на себе рубаху перед императрицей Интуицией, которая милостиво улыбается и шепчется о чем-то своем со своей верной фрейлиной Фантазией. И ручкой так: пшел прочь. А он и рад стараться)
Так и хочется процитировать "Ну, теперь твоя душенька довольна"
В битве человека сцены с человеком-пауком текста побеждает дружба...
http://text-0.livejournal.com/5306.html
- Человек сцены не может жить простой жизнью. (Это мысль Св. обо мне. Произнесенная вслух. А я ее записываю. Своих потому что нет)
Человек, который живет только на сцене. Все остальное кажется ему не тем. Он только на сцене раскрывается полностью, это очень ярко, и ему кажется, что это и есть настоящая жизнь... Он не просто человек сцены. У него еще есть особые отношения со сценой. Это могут быть очень таинственные и мрачные отношения. Чем-то он за что-то платит. Тема для романа... Человек сцены...
Это как архетип. И общение с любым архетипом может быть опасно. Совершенно непонятно, кто кого юзает, и чем это кончится. Любое горение кончается тем, что огонь гаснет. Но когда гаснет яркий огонь - это производит более сильное впечатление.
- (Я при этом думаю: Какой я там человек сцены?! Разве что монтировщик... Надо добавить поэтики... я - безмолвный архивист, секретарь-машинист. Поезд светкиной речи идет со всеми остановками, что позволяет мне вклиниться со своими репликами в сторону...)
- В чем-то это сродни искусству берсерка - умение впадать в экстаз - на сцене. Человек сцены - не воин, но с другой стороны, это близкое искусство. Воин образа, воин вдохновения, творчества.
- Воин образа - красиво (Это я голос подал. Заинтересованная реплика умненького мальчика - все схватывает на лету. Как сорока на блестящее... Как-то некомплиментарно... Ласточка какая-то, а не мальчик. Чайка... Я - чайка... Это уже было у одного из людей около сцены. Но Антон Палыч был человеком слова. Скажет - и все понятно. Краткость - сестра таланта... Классик. Сказать по правде, мои комментарии написаны позже. Тогда мне некогда было приводить примеры из русской литературы. Ставить себе в пример других великих. Просто великих. Без других. Иначе получается, что я себя имею в виду. Мол, я и Чехов. Чехов и я. Аргентина - Ямайка 5:0...)
- Это другой вид берсерка. Умение отдаться вдохновению, архетипу - это сильно.
Особое свойство. Не все умеют.
Надо быть очень качественным проводником. И не только. По сути, Человек сцены - он еще и приемник очень точный, может провести через себя некий архетип.
Мало у кого есть такой диапазон. Он не безграничен, конечно, но все равно больше, чем у обычного человека.
Я почему начала про человека сцены, потому что все после вашего концерта сказали, что ты раскрываешься полнее, что ты совсем другой. Много людей мне об этом сказало. И я подумала, что ты не человек блога или диалога, а человек сцены.
Не знаю, как это для тебя изнутри выглядит. Ты говорил, что для тебя состояние сцены - важное, особенное.
- да... (общительный какой муж у тебя, велеречивый такой, многословный... Тупо жду продолжения монолога Св. Она тоже молчит. Я ее заразил нечеловеческой мощью своего "да". Она наверняка увидела в этом утверждении страдание титана, закованного в тиски обыденности, мучения гения, обреченного влачить свое существование вне сферы своих небес. А в моем "да" ничего такого не было. Просто поддакнул, для поддержания беседы, интересной мне, как человеку... в данный конкретный момент - человеку текста, который Св. прочитает только завтра... Уснула, и мне бы пора)
Но перед сном - по просьбам телезрителей. То, что стоило бы записать. Сегодня не поленюсь, чтобы не забылось забавное словечко.
Валгаллище - земной рай для поклонников скандинавской мифологии.
(Слово придумано сегодня, в связи с нервным и умственным истощением от поисков имени. Рассудок стремится избежать командования парадом. С выпученными от государственного рвения глазами стоять перед строем абсолютно одинаковых имен-солдатиков... Нет уж, увольте. Увольте меня - и рвет рассудок-генерал на себе рубаху перед императрицей Интуицией, которая милостиво улыбается и шепчется о чем-то своем со своей верной фрейлиной Фантазией. И ручкой так: пшел прочь. А он и рад стараться)
Так и хочется процитировать "Ну, теперь твоя душенька довольна"
В битве человека сцены с человеком
http://text-0.livejournal.com/5306.html
© Роман Ерыкалов rb@atlana.ru
Yandex: 0
<< предыдущая заметка | следующая заметка >> |
архив понравившихся мне ссылок
Навигация
июнь 2007 | ||||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
статистика